http://Top.Mail.Ru
Новое поколение россиян отвергло водку | Ямал-Медиа
08 января 2025, 12:35 (обновлено: 08 января 2025, 12:56)

Новое поколение россиян отвергло водку

«МК»: молодежь в России отказалась от водки

В 2024 году значительно увеличились продажи водки, однако уменьшилось число тех, кто пьет этот алкогольный напиток.

В период с января по ноябрь 2024 года объем производства всей алкогольной продукции (без пива и похожих напитков) упал в сравнении с тем же периодом 2023 года на 1,5%, заявила в разговоре с изданием «Московский комсомолец» Светлана Ильяшенко из РЭУ им. Г. В. Плеханова.

По ее словам, до 70% объема всего выпуска крепкого алкоголя в России приходится на водку. В розничных продажах она тоже лидирует. Напиток занимает 63% продаж спиртной продукции с крепким градусом.

Водка долго была символом русского застолья, пишет издание. Но за последние десятилетия россияне, в особенности молодежь, стали переходить на более легкие напитки. Рожденные в начале 2000-х годов выбирают здоровый образ жизни и спорт. По статистике НИУ ВШЭ, за период с 2006 по 2019 год доля пьющей молодежи в стране уменьшилась более чем вдвое.

Сам напиток воспринимается молодым поколением как устаревший. Исключением могут быть коктейли на основе водки.

Ранее сообщалось о минимальной стоимости бутылки водки в рознице, которая составила 349 рублей.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...