Россиян перестанут информировать о мерах соцподдержки по телефону
Порядок проактивного информирования россиян о доступных мерах социальной поддержки может быть изменен. В частности, предлагается отменить оповещения через телефонные звонки, а вот возможность консультации через Единый контакт-центр останется. Кроме того, информировать будут через личный кабинет на портале «Госуслуг». С соответствующей инициативой выступили в Министерстве труда и социальной защиты, уточняет ТАСС.
Больше половины пользователей, выбравших проактивное оповещение по телефону, отклоняют звонки. Принято решение скорректировать порядок проактивного информирования
Алексей Скляр
заместитель министра труда и социальной защиты РФ
У россиян осталась возможность позвонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 и в голосовом режиме получить сведения обо всех полагающихся мерах поддержки.
Проактивное информирование является частью проекта «Социальное казначейство». Суть меры в том, чтобы человек получал информацию обо всех полагающихся выплатах. Например, при рождении ребенка или достижении им определенного возраста. Уже 14 миллионов россиян с конца прошлого года дали согласие на получение таких уведомлений.