Премиальные клиенты «Сбера» получат больше привилегий
«Наш новый «СберПремьер» рассчитан на то, что при выполнении определенных условий клиент получает специальное предложение по банковским продуктам по «СберПремьеру», по «СберПрайму».
Дмитрий Лобанов
управляющий Ямало-Ненецким отделением Сбербанка
Открывается премиальное обслуживание и улучшенные предложения по банковским продуктам: повышенная ставка по вкладам; накопительный счет с ежедневной капитализацией; повышенный кешбэк до 12% бонусами СберСпасибо, а также переводы и платежи без комиссии до 400 тыс. руб. в месяц.
Среди других плюсов: личный менеджер, который будет сопровождать клиента в банке; приоритетное обслуживание в любом офисе; выделенная линия по номеру 900; повышенные бонусы в «СберМаркете», «Мегамаркете», «Самокате», ЕАПТЕКЕ, бесплатный доступ в онлайн-кинотеатр Оkkо, музыка и подкасты без рекламы в Hi-Fi стриминге звук, консультации юристов «СберПрава».
А еще в новом «СберПремьере» есть до шести проходов в бизнес-залы раз в месяц в аэропортах и на железнодорожных вокзалах по всей России. И даже есть возможность возместить деньги, потраченные в ресторанах аэропортов. Для путешествий также включена страховка с расширенными рисками, такими как задержка рейсов, невыдача визы и утеря багажа.
Дополнительно увеличивается лимит на переводы клиентам «Сбера» и платежи через «СберБанк Онлайн» до 1 млн рублей в день.
Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 19:30 за 29 марта.