В аэропорту Нового Уренгоя ускорили реконструкцию ВПП
Строители увеличили темпы работ на взлётно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя. Около ста специалистов на 50 машинах работают по 16 часов в сутки. В оставшееся время воздушная гавань принимает и отправляет самолёты.
Взлетно-посадочную полосу длиной в два с половиной километра разбили на участки. За две смены дорожники выравнивают один из них — в среднем это сто метров полотна в длину. Сейчас ремонтники кладут первый слой асфальтобетона. Самый верхний из них будет с полимерной добавкой.
Это новые технологии при строительстве аэродромов и дорог. Слой будет более стойким к авиационному топливу, к обледенительным реагентам, которыми обрабатывают воздушные суда. Покрытие прослужит как минимум 50 лет.
Владислав Каплан
менеджер проекта технического заказчика
Это, наверное, уникальный процесс: восемь часов аэропорт работает, 16 часов закрыт на реконструкцию. До 30 октября мы будем работать в этом режиме.
Роман Бочков
исполнительный директор аэропорта Нового Уренгоя
На укатанные участки уже приземлились первые самолеты. Для полной укладки всех слоев асфальтобетона на взлетно-посадочной полосе строителям понадобится 59 погожих дней.
За час до открытия полётов мы сдаем участок взлётно-посадочной полосы, его принимают в эксплуатацию, и они дальше занимаются своей работой
Евгений Миллер
начальник участка подрядной организации
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 19:30 от 1 июля.