РИА: телефонные мошенники дают жертвам 40 минут на оформление кредита
По данным аналитиков силовых структур, изучивших сценарии злоумышленников, те объясняют, что не смогут поддерживать связь, пока «клиент» будет в банке, поэтому ставят таймер и предупреждают, что якобы обязаны связаться с ним через какое-то время. Также они убеждают жертву разговаривать по телефону на «ты», если звонок мошенника застанет в банке.
Уменьшить вероятность «развода» поможет сервис «Жизненная ситуация» на «Госуслугах». Там можно получить основы цифровой грамотности и узнать , что делать при столкновении с киберпреступниками.
Ранее мошенники выманили более 3 млн рублей у пенсионерки с Ямала, убедив женщину, что с ее банковского счета переводят средства в пользу ВСУ.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».