Ямальцы с начала года более 500 раз пожаловались в департамент госжилнадзора на работу управляющих компаний
В течение первых трех месяцев года в департамент государственного жилищного надзора Ямала приняли 572 жалобы от граждан, недовольных работой управляющих компаний. Об этом сообщили в пресс-службе окружного правительства.
Более половины обращений (55,4%) вызваны неправомерными действиями или бездействием коммунальщиков. Некорректное начисление оплаты жилищно-коммунальных услуг заставило обратиться в госжилнадзор 28,7% процентов жалобщиков. 9,3% авторов заявлений остались недовольны качеством ЖКУ.
На данный момент сотрудники службы успели рассмотреть 485 обращений. По итогам проверок за обнаруженные недочеты инспекторы оштрафовали нерадивые управляющие компании и ТСЖ на 2 646 000 рублей.
Внеплановые проверки в отношении управляющих организаций проводятся на основании обращений граждан, направленных в установленном порядке — письменно или через систему ГИС ЖКХ. Все обращения незамедлительно поступают в работу и рассматриваются инспекторами в установленные сроки
Ахат Мурзакаев
первый заместитель директора департамента государственного жилищного надзора ЯНАО
Незадолго до этого стало известно, что в Надыме нашли поддельные протоколы собраний собственников квартир.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».