Союз потребителей предложил интернет-магазину Asos способ вернуть деньги россиянам
Россияне не смогли получить деньги от интернет-магазина из-за прекращения работы платежных систем Visa и Mastercard. Союз потребителей собрал жалобы от более 100 покупателей, которые совершили покупки на сумму более 1,4 миллионов рублей. В тексте коллективного письма клиенты указали свои банковские реквизиты, на которые компания сможет вернуть средства.
Asos получил предложение первым, так как прекратил свою деятельность на территории России раньше остальных магазинов. В Союзе потребителей не исключили, что отправят запросы и в другие компании. Следующим может стать Airbnb, который также пока не вернул средства за забронированное жилье. Ранее компания объявила, что полностью приостанавливает свою работу на российском рынке.
Усложнить процесс перевода может публикация нового санкционного списка США, в который вошли «Сбер» и Альфа-Банк. Обе организации заверили, что продолжат работать в штатном режиме.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».