http://Top.Mail.Ru
Составлен портрет типичного пользователя домашнего интернета на Ямале | Ямал-Медиа
02 октября 2025, 07:57 (обновлено: 02 октября 2025, 15:12)

Составлен портрет типичного пользователя домашнего интернета на Ямале

Аналитики изучили, как жители Ямала пользуются домашним интернетом. Для исследования были использованы обезличенные данные 785 тысяч пользователей по всей России.

Выяснилось, что среднестатистический пользователь — мужчина 35–45 лет, живущий с семьей и хотя бы одним домашним животным. Он активно работает с компьютером и смартфоном, интересуется технологиями, автомобилями и финансами. Наибольшая активность в интернете приходится на осень и зиму. Каждый пользователь скачивает почти 300 Гб данных ежемесячно.

Городские жители без дополнительных услуг чаще холосты, интересуются здоровьем и онлайн-курсами, а также снимают жилье. Сельские — женаты, имеют детей и любят путешествовать по России. Пользователи с подключенным онлайн-кинотеатром ведут активный образ жизни, интересуются спортом и недвижимостью, среди них встречается больше всего владельцев кошек и собак. Абоненты, у которых есть мобильная связь, чаще интересуются финансами, кулинарией, мебелью и безопасностью.

Женщины составляют почти половину пользователей — 45,1%, почти каждый пятый абонент старше 55 лет (18,8%). Большинство пользуется смартфоном, а владельцев планшетов — всего 0,17%.

По регионам активнее всех используют домашний интернет жители Москвы и Подмосковья, Юга и Урала — трафик здесь выше среднего по стране. Меньше других расходуют интернет в Центральной России и Поволжье, говорится в исследовании компании «Ростелеком».

«Наш анализ показывает, что типичный пользователь с каждым годом увеличивает объем потребляемого трафика, часто выходит в сеть с нескольких устройств, а вот подключение дополнительных опций зависит от множества факторов. Но одно можно сказать точно: семьи активнее пользуются пакетами услуг и дополнительными сервисами», — отметил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.

Интересы пользователей определялись по сайтам, на которые они заходили не реже трех раз в месяц, а также с помощью аффинити-индекса «Яндекс Аудиторий».

В Минцифры ранее заявили, что будут еженедельно обновлять «белый список» мобильного интернета. Его составляют на основании рейтинга наиболее популярных в России сайтов.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...