13 декабря 2022, 10:30 (обновлено: 13 декабря 2022, 13:53)
Сотрудник больницы в Харпе заплатит штраф за медленный ответ пациенту
Житель пожаловался, что его обращение оставили без ответа.
В прокуратуре разобрали жалобу жителя Харпа, про которого забыли врачи, сообщили в пресс-службе ведомства. Ямалец пожаловался на работу участковой больницы, но ответа от руководства ждал больше месяца. Он решил поторопить чиновников от медицины через прокуратуру. Там провели проверку и выяснили, что медики нарушили порядок рассмотрения обращения.
Заявление принял главврач и должен был ответить в 30-дневный срок, однако не сделал этого. Виновного сотрудника оштрафовали на 5 тысяч рублей.
Ранее аксарковская больница нарушила требования утилизации опасных отходов.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».