Стали известны обстоятельства крушения SSJ 100 в Подмосковье
Экипаж в составе командира воздушного судна, второго пилота и бортпроводника выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром базирования Внуково (Москва) после выполнения периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО «ОАК» — ЛАЗ имени П. А. Воронина.
Незадолго до падения экипаж управлял самолетом вручную, а двигатели воздушного судна работали до конца регистрации параметров полета, добавили в МАК.
«На пятой минуте полета из практически горизонтального полета самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось», — значится в сообщении МАК.
В МАК также заявили, что расследование с целью определения причин авиационного происшествия продолжается.
Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в Подмосковье 12 июля. Трое членов экипажа погибли.
Несколько дней назад в Якутии разбился вертолет Robinson, пилот и трое пассажиров которого сегодня были найдены мертвыми.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».