Старшеклассники из Надыма сами придумали и создали брендированную одежду
Всего 43 секунды — и уникальная сумка готова. По ней можно определить профиль обучения старшеклассника. У будущих айтишников эти аксессуары фиолетового цвета с портретом Алексея Пажитнова, создателя тетриса.
Термопресс приобрели на средства гранта главы района и взялись за работу. Сейчас у школьников есть уже целый комплект брендированной одежды: свитшоты, шапки, рюкзаки и брелоки. А вместо пропускной карты — специальный браслет. Пока они есть только у старшеклассников школы № 3.
На создание фирменного стиля у ребят ушел год. За это время они освоили программу, в которой разрабатывают логотипы; методом проб и ошибок подобрали нужную температуру для каждого элемента одежды.
«Очень понравилась идея прежде всего самостоятельности ребят. Еще и то, что они советовались с предпринимателями. Им нужно было не просто придумать, а найти, кто бы этим мог заняться, какие цены, сравнить, доставляют ли на Север», — говорит педагог индивидуального проекта Елена Брик.
Дальнейшее развитие бренда предоставили следующему потоку учеников. Впрочем, они готовы поделиться опытом и со старшеклассниками из других школ региона.
Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 19:30 за 10 сентября.