Телеведущий Дмитрий Дибров назвал большую часть телезрителей «идиотами»
Сейчас 80% зрителей — идиоты, тогда как 20 — дельные люди, с которыми есть о чем поговорить.
Дмитрий Дибров
Телеведущий
Своеобразной лакмусовой бумажкой современного общества Дибров назвал телесериалы, которые смотрит широкая аудитория: по его мнению, их истории не имеют никакой познавательной функции, и зрители включают их лишь для того, чтобы бесцельно провести время.
При этом телеведущий отметил, что на телевидении остались проекты, достойные внимания: например, авторская программа Владимира Познера или викторина «Кто хочет стать миллионером», где Дибров является ведущим.
Мои зрители, в самом деле, отвечают на вопрос, при каком императоре была построена первая железная дорога в России, я полагаю, что это не идиоты.
Дмитрий Дибров
Телеведущий
Для решения проблемы ведущий предложил активнее заниматься воспитанием детей: водить их на спектакли и предлагать посещать кружки. Интернет же, который часто становится любимым занятием современной молодежи, имеет те же проблемы, что и ТВ.
Посмотрите, куда уходит 80% аудитории — это же всякие скандальные сайты, порно сайты, сюда уходит зрительское внимание. Все эти бесконечные котики ни уму, ни сердцу не приносящие, только чтобы хоть как-нибудь скоротать, съесть бесцельное время. Вот это жалко. Но 20% интернетных ресурсов стоят внимания.
Дмитрий Дибров
Телеведущий