Трассу Лабытнанги — Харп укрепят, чтобы она прослужила 10 лет
Стабилизирующая добавка дает особую прочность покрытию и, как говорят дорожники, гидрофобность, то есть водоустойчивость. А плюсом — морозостойкость и дешевизну по сравнению с традиционными методами.
Такими качествами будет обладать дорога от Лабытнанги до Обской. Здесь на протяжении четырех километров идет ремонт с помощью современного метода холодного ресайклинга. Старое асфальтобетонное покрытие используют как компонент нового.
«Мощность слоя будет составлять 20 сантиметров. То есть мы получим в результате монолитную бетонную плиту, которая улучшит прочностные характеристики данного участка дороги».
Евгений Гордеев
подрядчик
Асфальт на дорогу будут укладывать, что называется, с пылу с жару — рядом разместили модульный завод. А значит, далеко ездить за материалом не придется.
«В настоящее время идет монтаж, пусконаладка горелки сушильного барабана. Надеемся, что в течение двух-трех дней мы его запустим и опробуем».
Евгений Гордеев
подрядчик
Мощность завода — 240 тонн асфальтобетонной смеси в час. С его помощью ускорят работы на двух участках дороги Лабытнанги — Харп. Ремонт идет и на путепроводе над железной дорогой Чум — Лабытнанги. Сейчас рабочие приводят его и подъездные пути в порядок.
«Приложим все силы, чтобы успеть в этом году. По крайней мере, движение мы точно запустим, чтобы транспорт пошел».
Николай Антропов
инженер-мостовик
Такие же современные технологии применяют при ремонте главной транспортной артерии Ямала — трассы Надым — Салехард. Всего в этом году на Ямале в порядок приведут более 170 километров дорог.
Ранее сообщалось, что ямальские дорожники заканчивают капремонт салехардской улицы и трассы Пуровск — Коротчаево.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».