http://Top.Mail.Ru
Тульский Роспотребнадзор объяснил, что делать работникам, которых не переводят на «удаленку» | Ямал-Медиа
27 января 2022, 10:22 (обновлено: 27 января 2022, 11:01)

Роспотребнадзор объяснил, что делать, если работодатель отказывает в переводе на удаленку

Сотрудники, которых не переводят на удаленный формат работы во время пандемии, могут пожаловаться на своего работодателя, сообщила ТСН24 замруководителя Роспотребнадзора по Тульской области Марина Безбородова. Правда, не во всех случаях.

Если коллеги уходят на больничный с симптомами COVID-19, вы опасаетесь за свое здоровье, но начальник не соглашается перевести на дистанционный формат работы, то можно подать жалобу в региональный Роспотребнадзор. Сотрудники ведомства проконтролируют выполнение необходимых профилактических мер.

Чтобы попасть на горячую линию, нужно позвонить по номеру 8 (4872) 55-55-50. Звонки будут принимать с 10:00 до 16:00 часов.

Если же работодателя уже предупреждали о необходимости перевода персонала на удаленку или отправке на больничный некоторых сотрудников, но он этого не сделал, ему грозит административная ответственность.

По каждому случаю регистрации COVID-19 в организованном коллективе управление выдает предписание о проведении дополнительных мер: в зависимости от ситуации мы определяем комплекс мероприятий, которые необходимо провести в той или иной организации

Марина Безбородова

замруководителя Роспотребнадзора по Тульской области

Простуженных россиян предложили освобождать от работы на три дня. При этом сотруднику не нужно будет общаться в поликлинику за оформлением больничного. Подробнее»

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал Медиа».


Загрузка...