Уборка снега в два клика: жители Салехарда испытали «Снежный бот» в деле
Жителям Салехарда стала доступна уборка снега в два клика
Для оперативного решения вопросов очистки дорог «Снежный бот» запустили в Telegram. Теперь любой житель окружной столицы может заявить о сугробах на дорогах.
«Человек идет по улице, фотографирует объект, сообщает об проблеме. Бот перенаправляет эту проблему уполномоченному сотруднику, который в состоянии ее решить».
Сергей Хохлов
директор Информационно-технического управления Салехарда
Бот поможет до минимума сократить путь заявки от жителя к сотруднику управляющей компании.
«В связи с потеплением идет таяние снега, поэтому очень скользко. В день поступает до 3-5 заявок».
Наталья Риттер
заместитель директора управляющей компании
Чат-бот будут переквалифицировать и дополнять в зависимости от сезона. Сейчас вышла зимняя версия, появился новый функционал.
«В этом году бот пополнится еще несколькими вопросами, связанными с содержанием улично-дорожной сети, а также с подъездными путями к социальным объектам».
Сергей Кучер
начальник управления ЖКХ администрации Салехарда
Удобство чат-ботов в оперативности, но коммунальщики не скрывают, что для решения каждой конкретной задачи потребуется время. В администрации заверили: если речь будет идти о безопасности, то реакция будет максимально быстрой.
Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 17:00 за 13 ноября.