УК Ямальского района будут отчитываться перед жильцами домов
Цифровое приложение «Бурмистр» помогает жителям Яр-Сале, Нового Порта и Салемала держать связь с управляющими компаниями. В приложении они могут оставлять жалобы или обращения по разным вопросам в сфере ЖКХ, например, могут сообщить о необходимости ремонта подъезда или обустройства детских площадок.
«Мы в актуальном режиме видим все жалобы. Если вы активно будете пользоваться, писать нам, мы будем вместе с вами быстрее решать все задачи и проблемы», — сообщил Кугаевский.
Управляющая компания обязана взять в работу обращение, оставленное в приложении, а затем отчитаться перед автором жалобы о решении вопроса.
В июне прокуратура Салехарда организовала проверку управляющей компании. Основанием послужили публикации в СМИ и соцсетях о ненадлежащем оказании услуг по содержанию многоквартирного дома.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».