В числе лучших: гендиректор «Ямал-Медиа» поделился опытом продвижения компании на форуме в Москве
Генеральный директор «Ямал-Медиа» Сергей Добрынин рассказал об опыте продвижения компании на площадке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Учиться у лучших в Москву приехали более 70 человек — эсэмэмщики, руководители телеканалов и интернет-дирекций.
Глава холдинга рассказал, как делать прорывной контент в цифре и прирастить аудиторию подписчиков в социальных сетях. За год ему удалось реструктуризировать холдинг и сохранить бренды — телевидение, радио, газеты, журналы и информационное агентство объединились в «Ямал-Медиа».
Любой аудитории интересен аудиовизуальный контент. Смотреть, читать — это все сложно, а вот просто включить и посмотреть видео всегда приятней. Поэтому растет Instagram, TikTok и одной из наших точек роста является YouTube.
Сергей Добрынин
Генеральный директор АНО «Ямал-Медиа»
Школа НАТ– это новый проект Национальной ассоциации телерадиовещателей. Повышать квалификацию теперь могут не только медиа-управленцы, но и их сотрудники. Учителей Школы организаторы выбирали тщательно. В «Ямал-Медиа» их привлекли растущие рейтинги и стильное оформление.
Очень приятно, что появился еще один региональный канал, который выглядит так достойно, что мог бы на равных биться с федеральными.
Александр Широких
Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей
Компания «Ямал-Медиа» вошла в десятку всероссийского рейтинга региональных каналов по количеству подписчиков в социальных сетях. При составлении учитывали работу всех региональных СМИ страны, включая города-миллионники. Выбранная стратегия для продвижения ямальского медиаконтента себя оправдала.
Главную ставку мы делаем на рост нашего Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассников». Здорово, что соцсети есть не только у телеканала, но и у других наших СМИ — и у «Красного Севера», и у «Север-Пресса». Мы будем продолжать их развивать.
Сергей Добрынин
Генеральный директор АНО «Ямал-Медиа»
По мнению известного тюменского журналиста Александра Лабыкина, который давно наблюдает за развитием арктических СМИ, «Ямал-Медиа» удалось измениться, подстроившись под свою аудиторию и следуя за ней в цифровом пространстве.
Сегодня я смотрел на коллег, они сидели вот с такими глазами и если другие спикеры выступали, они что-то там записывали, то здесь они просто сидели открыв рты. Зависть-то была и черная и белая.
Александр Лабыкин
Журналист, начальник отдела производства мультимедиаконтента ИА «Тюмень-Медиа»
Быть в десятке лучших региональных каналов по количеству подписчиков в соцсетях — это не предел, компания планирует укрепить и улучшить свои показатели уже в следующем году.
У нас был ребрендинг, реструктуризация и запуск огромного количества новых проектов. Я понимаю, что наш потенциал роста гораздо выше, и я ожидаю, что до конца года мы эти позиции существенно укрепим. А в следующем году, мне кажется, будем в пятерке»
Сергей Добрынин
Генеральный директор АНО «Ямал-Медиа»
«Ямал-Медиа» представляет свой контент во всех существующих социальных сетях, особенно успешно на YouTube, в Яндекс.Дзен и TikTok. Количество подписчиков YouTube-каналов холдинга в плюсе на 56%, а объем просмотров уже перевалил отметку 130 миллионов. С начала 2021 года соцсети холдинга выросли на 30 000 пользователей. Индекс цитирования «Ямал-Медиа» тоже идет вверх: показатель увеличился в шесть раз.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 10:00 от 19 октября.