http://Top.Mail.Ru
В Ноябрьске горожане возмущены качеством воды из крана | Ямал-Медиа
21 сентября 2022, 11:52 (обновлено: 24 октября 2024, 10:11)

В Ноябрьске горожане возмущены качеством воды из крана

В поселке Железнодорожников холодная вода имеет темно-коричневый цвет и похожа на крепкий кофе.

Анжелика Рекашова опубликовала в соцсетях видео с темной жидкостью, которая течет из крана. Она пишет, что это состояние питьевой воды в поселке Железнодорожников.

Очень часто из крана идет холодная вода очень грязная, с лета никак не закончится этот ремонт! Не понимаю, куда смотрит Роспотребнадзор!

Анжелика Рекашова

пользователь сети

В сообществе «НТН/НеТипичный Ноябрьск» на отсутствие горячей воды в комментариях под постом жалуются жильцы дома №28 по улице Мира. Они пишут, что у них течет только холодная вода.

В городском сообществе «Злой Ноябрянин» также опубликовали жалобу анонимного пользователя на действия управляющей компании и поставщика ресурсов «ЭнергоГаз-Ноябрьск». Автор поста напрямую обращается к городской администрации и просит взять на контроль качество воды в доме №161 по улице Шевченко.

Больше месяца наш дом добивается от УК и «ЭнергоГазНоябрьска» хоть какой-то реакции на такую воду! Сегодня, кстати, даже посветлее стала. Соседка просила предоставить акт для перерасчета, но ни акта, ни чистой воды! Сколько еще времени будем наблюдать подобное отношение к себе? Сантехника уже с трудом отмывается, все фильтры на посудомойке и стиралке забиты, молчу уже о вещах после стирки! Администрация города Ноябрьска, прошу взять на контроль действия этих организаций.

Анонимный пользователь сети

Департамент Госжилнадзора ЯНАО рекомендует при плохом качестве воды или ее отсутствии пригласить специалиста УК для определения причины нарушения подачи ресурса. Представитель компании должен выполнить обследование и определить причину.

Если причина на внутридомовых сетях, специалисты УК обязаны устранить нарушения; если на магистральных сетях, то сообщить о проблеме поставщику коммунальной услуги. Также вам необходимо требовать составить акт о предоставления услуги ненадлежащего качества, на основании акта вы вправе требовать перерасчет.

Департамент Госжилнадзора ЯНАО

Администрация Ноябрьска также сообщила, что за качество воды внутри дома отвечает обслуживающая организация. У исполнительной власти нет полномочий повлиять на ее работу. Сделать это смогут Госжилнадзор и сами собственники жилья. Дом №161 по улице Шевченко выбрал непосредственный способ управления и заключил договор с ООО «Комфорт» (телефон: 34-26-13). Городская администрация рекомендовала обратиться жильцам дома в Госжилнадзор — через портал ГИС ЖКХ — и разъяснить сложившуюся ситуацию.

Ранее мы писали, что в Муравленко наказали троих коммунальщиков за нарушения при подготовке к отопительному сезону.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...