В Новом Уренгое дети оценили выступления Дедов Морозов
Праздник только начинался, но уже было ясно, что недостатка в Дедах Мороза не будет: татаро-башкирский, кавказский, якутский, шуточный, казацкий, чувашский, ненецкий, белорусский, югорский… И все — с развлекательными программами.
Снегом всех щедро одаривал повелитель холода из Якутии. Чысхаан — получеловек-полубык. Сначала у него вырастает один рог, потом второй — и тогда пора бояться ветров и трескучих морозов.
В арсенале у зимнего волшебника есть забавные игры. Его посох способен отрегулировать громкость веселья у ребятни. А еще Чысхаан может укутать всех снежным одеялом. Тут главное — вовремя скрыться.
Кате Ворониной выпала важная миссия. Впервые за пятилетнюю историю фестиваля Дедов Морозов участников оценивали дети. Подобного опыта у девочки пока, конечно, не было, и она волновалась. Другой представитель судейской коллегии Ваня Кондратенко в такой роли ощущал себя куда увереннее.
Мне очень понравился белорусский Дед Мороз, из-за того, что у него был такой друг — болотный друг. Он очень красивый и любит с кем-то поиграть
Иван Кондратенко
Иван Кондратенко
Друга Зюзи, как величают белорусского Деда Мороза, нарекли Жевжиком. Добрый покровитель рек, озер и болот обычно невидим, но не в новогодние праздники. Прибыли в Новый Уренгой и югорчане Ищки-Ики, что в переводе с хантыйского означает Мороз Морозович, со своей снежной девочкой Эви Йоли.
На фестивале оказались даже те, кто пытался испортить Новый год — волк в шубе казачьего Деда Мороза и чудища, которые угрожали Снегурочке татаро-башкирского Кыш-Бабая.
Детей из газовой столицы на празднике ждали и мастер-классы, игры и викторины.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 13:00 от 6 января.