http://Top.Mail.Ru
В РФ пожаловались на сбой в работе голосового ассистента «Алиса» от «Яндекса» | Ямал-Медиа
29 ноября 2025, 19:35 (обновлено: 29 ноября 2025, 19:44)

В РФ пожаловались на сбой в работе голосового ассистента «Алиса» от «Яндекса»

О проблемах в работе голосового ассистента «Алиса» от платформы «Яндекс» рассказали в России вечером в субботу, 29 ноября.

Как сообщил РБК, ссылаясь на информацию сервисов Downdetector и «Сбой.рф», пользователи жаловались, что сбой повлиял на функции мобильного приложения, умных колонок и системы управления умным домом.

«Краткосрочный сбой вызвал трудности в работе «Алисы» у некоторых пользователей. Наши специалисты уже устранили их, сейчас все работает в штатном режиме», — проинформировали в компании «Яндекс».

Всего о сбое в работе «Алисы» за сутки на сайте Downdetector сообщили более 1,8 тысячи человек. Большинство отметило проблемы в работе самого сервиса, также появлялись жалобы на работу сайта и мобильного приложения. Наибольшее число жалоб зарегистрировали в Томской, Белгородской, Костромской, Псковской областях и Красноярском крае.

На сайте «Сбой.рф» число жалоб на проблемы с «Алисой» превысило 600, причем больше всего обращений разместили пользователи из Москвы и Петербурга.

Ранее сообщалось, что депутат Немкин назвал блокировку WhatsApp* в России вопросом времени.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

* Мессенджер принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.


Загрузка...