ТАСС: банки не заметили роста жалоб на блокировку переводов
Мера была направлена на защиту клиентов от мошенников. Это привело к временным блокировкам карт и задержкам переводов. На такое нововведение пожаловались некоторые пользователи, сообщило агентство ТАСС.
Однако глава Банка РФ Эльвира Набиуллина отметила, что рост жалоб незначителен, а механизм помог обезопасить средства и снизить активность мошеннических транзакций почти в 40 раз. В Службе финансового омбудсмена подчеркнули: жалобы чаще были связаны с хищением средств, а не с блокировками, причем их число выросло на 65% в прошлом году по сравнению с 2023-м. Сами банки также отмечают, что существенного роста обращений клиентов по причине блокировки карт не наблюдается.
Ранее сообщалось, что онлайн-мошенники стали приглашать своих жертв на свидания. До этого мы рассказывали о введении в России ограничений на сумму разового перевода без открытия счета.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».