28 апреля 2023, 12:00 (обновлено: 28 апреля 2023, 14:31)
Wildberries задумалась о ребрендинге и смене логотипа из-за «несколько устаревшего» бренда
Wildberries ищет новые варианты логотипа компании, сообщила РИА «Новости» генеральный директор и основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук. По ее словам, бренд «несколько устарел».
Мы пытаемся плавно уйти в эту историю [ребрендинга], мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный.
Татьяна Бакальчук
основатель Wildberries
Основательница маркетплейса добавила, что менять название Wildberries на русифицированный вариант «Ягодки» компания не будет. А после ребрендинга маркетплейс не только получит новый современный логотип, но и сделает упор на социальную значимость бренда.
По словам Бакальчук, одной из основных задач Wildberries является развитие малого и среднего предпринимательства.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».