Великобритания выяснила причины столкновения контейнеровоза и танкера в Северном море
В докладе говорится, что капитан Solong, россиянин Владимир Мотин, на момент инцидента был «единственным вахтенным», в то время как видимость в районе столкновения «была неоднородной», колебавшись от 0,25 до 2,0 морской мили. Также указано, что контейнеровоз перед столкновением шел со скоростью 16 узлов (29,6 км/ч).
«Ни у Solong, ни у Stena Immaculate не было специального наблюдателя на мостике», — отмечается в докладе.
В бюро добавили, что эксперты при расследовании концентрируются на методах навигации и несения вахты, комплектовании экипажа и методах контроля за его усталостью, состоянии и техническом обслуживании судов, а также природных условиях в момент столкновения.
Два судна столкнулись в Северном море 10 марта возле северо-восточного берега Великобритании, в результате случившегося 32 человека пострадали. Суда перевозили крайне опасные вещества: на борту контейнеровоза находился ядовитый цианистый натрий, а на Stena Immaculate — авиационное топливо. Капитану контейнеровоза предъявили обвинения в непредумышленном убийстве.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».