Wildberries: мошенники «разводят» клиентов маркетплейса от лица его сотрудников
Во время звонка злоумышленники рассказывают об истечении «срока бесплатного хранения» заказа и предлагают отменить его, чтобы клиент не платил за дальнейшее нахождение посылки в пункте выдачи или на складе. Далее на телефон клиента Wildberries приходит смс-код. Если он сообщает его аферистам, те получают доступ к порталу госуслуг или банковским данным жертвы, рассказал РБК.
При этом злоумышленники не владеют информацией о реальных заказах и ведут обзвон наугад, уточнили в компании.
Несколькими часами ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина проинформировала клиентов банков о вредоносном ПО, которое, притворяясь безобидным, взламывает пароли от приложений банков и опустошает счета жертв.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».