Wildberries стал списывать у покупателей по 100 рублей за возврат каждого товара
Предупреждение о списании 100 рублей за каждый невыкупленный товар стали получать даже те пользователи, у которых никогда не было возвратов. Представитель Wildberries заявил изданию, что политика возвратов у маркетплейса не менялась. Площадка применяет тариф оплаты обратной логистики для покупателей с невысокой суммой выкупа и большой долей возвратов. Размер тарифа, сумму выкупа и процент возвратов, при которых онлайн-магазин штрафует за отказ от товара, Wildberries не раскрыл.
Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов
представитель Wildberries
Крупные сбои в работе маркетплейса произошли в середине марта. Серьезные перебои в работе сайта и приложения Wildberries продолжались двое суток.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».