Ямальцы воспользовались помощью робота Макса более 20 тысяч раз
Чаще всего северяне интересуются проектом «Морошка» — процедурой оформления карты и использованием электронного сертификата. С начала года робот Макс провел 17 тысяч консультаций на эту тему. Более трех тысяч раз цифровой помощник ответил на вопросы, связанные с госуслугами для ветеранов, выплатами к супружеским юбилеям, отдыхом для многодетных семей, дополнительным образованием и помощью в подготовке к школе, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
Замначальника отдела электронного правительства департамента информационных технологий и связи ЯНАО Мария Калинина отметила, что цифровой помощник использует технологии искусственного интеллекта и способен понимать различные формулировки вопросов и давать точные ответы.
В скором времени робот Макс сможет помогать в вопросах получения компенсации за отдых для многодетных семей, оформления ямальской пенсии, регионального материнского капитала, а также при получении адресной социальной помощи.
В 2025 году держателей Единой карты жителей Ямала ждут несколько нововведений. Они смогут пользоваться популярной электронной библиотекой, приобретать в приложении билеты на культурные мероприятия, а также копить баллы за получение услуг.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».