http://Top.Mail.Ru
Жители Нового Уренгоя пожаловались на неработающие теплые остановки | Ямал-Медиа
19 ноября 2024, 12:30 (обновлено: 20 ноября 2024, 06:10)

Жители Нового Уренгоя пожаловались на неработающие теплые остановки

Жители газовой столицы жалуются на теплые остановочные павильоны. Часть из них не работает до сих пор, хотя первые морозы уже наступили.

На улице уже −25, а некоторые теплые остановки все еще не работают. Как, например, на улице Подшибякина. Она одна из семи, установленных недавно: осенью и летом. Подключение занимает несколько больше времени. Ставит их одна организация, обслуживает другая.

Не подключен и павильон на улице Дорожников. Дверь закрыта, пассажиры стоят на улице. К холодам им не привыкать, но остановку очень ждут.

«Ждем, но никакой пояснительной информации нет. Приходят будущие пассажиры, дергают дверь: все закрыто. Ждем дальше. Хорошо, что в городе есть открытые остановки», — говорит Людмила, одна из жительниц газовой столицы.

Но повод для оптимизма у Людмилы есть: ее остановка — первая в очереди на подключение. Об этом рассказали в профильном ведомстве.

«Сегодня мы запустим остановку «Микрорайон Дорожников». В ближайшее время, до 20-го числа, обещают подрядные организации подключить остановки по улице Таежной, детский сад «Олененок»: два теплых павильона. «Звездный», сторона микрорайона Мирного», — сообщил заместитель начальника отдела содержания уличных дорожных сетей Анатолий Воловенко.

Специалисты объясняют: не подключили раньше, потому что просто не успели: ведь остановки поступили в Новый Уренгой не все сразу. Последнюю из них доставили лишь в сентябре. А чтобы подключить их, полутора месяцев, как говорят, недостаточно, ведь помимо кабеля питания нужно выполнить и земляные работы. Сейчас в оставшихся павильонах идет пусконаладка, то есть это почти финиш.

Помимо оборудования новых павильонов надо еще и ремонтировать старые. Например, на остановке «Центр творчества» вышла из строя тепловая завеса. Новую заказывают из Тюмени. Обычно такие поломки устраняют за неделю. О неисправностях и не только жители могут сообщать в сервисную службу.

«О неприятных запахах, мусоре и надписях просим сообщать по телефону диспетчерской службы +7 (922) 055-84-22 или писать нам в телеграм-канал УГСК НУР», — рассказал представитель сервисной службы Артур Цвилюк.

Очень ждут горожане и остановочный павильон у седьмой школы. Планируется, что его установят в рамках реконструкции Таежной уже в декабре.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 13:00 за 19 ноября.


Загрузка...