Жители Нового Уренгоя жалуются на новый дом со старыми дырами
Кратковременное потепление, и жильцы дома 52А по улице Южной в Новом Уренгое вновь берутся за тазы и тряпки. История с фонтаном из люстр и бассейнами воды в комнатах уже происходила в августе. Тогда пострадавшие обратились за помощью к городским властям. Новостройке всего три года, и она находится на гарантийном обслуживании у застройщика.
В три часа ночи у нас резко начались водопады. Мы схватились за тазики, за тряпки. Выжимали уже через каждые пять минут. Еле-еле дождались утра, не спали. Я выжимала и плакала, выжимала и плакала. У меня развился кашель. Кашель не простой, не ОРВИ это. Не ковид это даже. Какой-то непонятный кашель, я еще пока не могу понять, в чём дело
Марина Скипа
Жительница дома 52А на ул. Южная
К городским властям новоуренгойцы обращались в августе. Однако плодов это не принесло. Когда терпение лопнуло, инициативная группа жильцов решила встретиться лично с застройщиком. По иронии судьбы его офис находится как раз в многострадальном доме. Только вот в приемные часы руководителя, как и его секретаря, на месте не оказалось. Пандемийное время диктует удаленный формат работы как более безопасный — особенно это удобно, когда жильцы штурмуют жалобами кабинеты.
Мы обращаемся сейчас к застройщику — почему он все работы начал, но ничего не закончил. И он нам отвечает, что пока управляющая компания не подпишет акт выполненных работ по крыше, что он якобы сделал их качественно и все закончил, остальные работы он продолжать не будет
Татьяна Ежова
Жительница дома 52А на ул. Южная
Позже застройщик все же назначил встречу Марине Скипе. Вот только попросил, чтобы она пришла без телевидения. Девушка отказалась. В ответ ей прислали электронное письмо, которое она предоставила редакции «Ямал-Медиа». В нем указано, что застройщик предложил сделать ремонт в пострадавшей квартире за свой счёт, а стройматериалы Марина может выбрать сама. Девушка отказалась и предпочла выяснять отношения в суде.
Смотрите полный выпуск «Время Ямала» 17:00 от 18 ноября.