Жительница Лабытнанги попросила наладить работу поликлиники
В паблике «Лабытнанги Info» во «ВКонтакте» сегодня, 18 апреля, появилось сообщение местной жительницы с просьбой разобраться в работе одного из кабинетов городской поликлиники. Женщина возмущена продолжительным приемом и большими очередями.
Уважаемая администрация Лабытнангской поликлиники, наладьте работу кабинета выдачи направлений на мед.комиссии. Кабинет 412 работает с 14:00 до 17:00. Прием одного человека 15 минут, это просто невыносимо, на приеме у терапевта и то меньше времени находишься. Чтобы взять направление в этом кабинете, нужно занимать очередь за 3 дня и не уходить день и ночь. Там не только заболеешь ковидом, но и с сердцем будет плохо, душно, мест нет даже стоять. Просто безобразие. Ведь за ваши услуги мы платим деньги и не маленькие
Елена Белякова
пользователь соцсети
Ответ представителя медучреждения женщина получила в комментариях под постом.
Основной работник кабинета 404 находится на листе нетрудоспособности. В настоящее время выделен другой работник. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации. Все находящиеся люди в очереди, обратившиеся для получения направлений, будут приняты сегодня
ГБУЗ ЯНАО «Лабытнангская городская больница»
В свою очередь подписчики предложили решить вопрос другим способом: автоматизировать запись и время забора документов, а также выдавать направления в электронном виде.
Ранее мы рассказывали, что в Лабытнанги треснувший светофор закрепили скотчем.
Самые актуальные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».