http://Top.Mail.Ru
Журналисты и блогеры провели «Медиаразведку» на Ямале | Ямал-Медиа
27 сентября 2024, 13:23 (обновлено: 27 сентября 2024, 14:24)

Журналисты и блогеры провели «Медиаразведку» на Ямале

Участники «Медиаразведки» поделились впечатлениями от Ямала

Более 185 тысяч гостей посетили Ямал с начала года. Округ стал одной из трех самых популярных точек Заполярья. Об этом рассказали в Центре развития туризма. Чтобы путешественники чаще выбирали ЯНАО — да и внутренний туризм в целом — создан специальный проект — «Медиаразведка»

«Особенно запомнились мастер-классы, которые нам проводили, угощения. Мне вот удалось поучаствовать в сервировке стола», — рассказывает журналист, путешественник Иван Петров.

Поездку организовала «Медиаразведка» — проект, который объединяет известных путешественников. Для них разрабатывают необычные туры по регионам, о которых потом узнает вся страна.

«Мы создаем огромное количество контента. Сотни статей уже, наверное, десятки тысяч постов, видео, сторис. Это многомиллионные охваты», — рассказывает создатель проекта «Медиаразведка» Наталья Анисимова.

За три с половиной года специалисты «Медиаразведки» провели более 80 туров в 40 регионах России. После каждой такой поездки их часто зовут обратно. Путешественники неоднократно возвращались в Хакасию, Югру, Мурманскую область. Этой осенью во второй раз приехали на Ямал.

«Очень нам понравилась гастрономия: дикоросы, вкуснейшая рыба, вкуснейшая оленина; мы прогулялись по Салехарду, посмотрели на муралы, сфотографировали — нам все это дело очень понравилось», — делится Наталья Анисимова.

«Мне очень понравился город Салехард сам по себе. Я думаю, что именно такого уровня минимального стандарта должен быть каждый наш город северный. Все для людей сделано, очень яркий», — говорит Иван Петров.

Только за лето Ямал посетили почти 75 тысяч гостей, среди которых 20 федеральных журналистов и блогеров. Считается, что этот медиадесант повысил интерес — регион уже в тройке лучших точек Заполярья. Среди полюбившихся мест — Ледник романтиков, гора Рай-Из, Нефритовая долина.

«Приезд блогеров, журналистов ведущих федеральных изданий — это такая базовая задача, для того чтобы они максимально посмотрели различные локации и рассказали как можно шире о том, что можно посмотреть, зачем нужно сюда приезжать», — рассказал управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале» Ольга Филипенкова.

Задача местных туроператоров — развеять привычный миф о Ямале, что это далеко и холодно. Здесь множество красивых мест с уникальной природой и культурой. Да и лететь на самом деле не долго — всего два с половиной часа от Москвы.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 17:00 за 27 сентября.


Загрузка...