http://Top.Mail.Ru
Аналитика: северянки стали чаще баловать мужчин подарками | Ямал-Медиа
20 февраля 2025, 09:17 (обновлено: 20 февраля 2025, 09:22)

Аналитика: северянки стали чаще баловать мужчин подарками

Реклама. ПАО "Мегафон". ИНН: 7812014560. Erid: F7NfYUJCUneRGyXSAB3b
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок жители Ямала чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали эксперты на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине накануне февральских праздников.

Активнее всего ко Дню всех влюблённых жители региона приобретали одежду для мужчин, что подтверждает сервис «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола — средства для бритья, кремы, шампуни. Рост спроса на такой вид подарков составил 23%. И лишь на третьем месте расположились товары для женщин. Речь идёт о ювелирных изделиях — их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

При этом годом ранее лидером на маркетплейсах были сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее в сравнении с первой неделей февраля. В 2025-м северяне также покупали на маркетплейсах вкусные презенты, но не так активно (рост +18%). Самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%).

Выросли продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, жители округа отдавали предпочтение беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20%. Среди смартфонов охотнее всего покупали телефоны Infinix и iPhone. Повышенным спосом пользовались также умные часы от Samsung.


Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, отключив самостоятельно эту опцию в настройках браузера. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время.