http://Top.Mail.Ru
Санкции не снизили популярность люксовых автомобилей в России | Ямал-Медиа
17 января 2025, 06:18 (обновлено: 17 января 2025, 07:58)

Санкции не снизили популярность люксовых автомобилей в России

Спрос на люксовые автомобили европейского производства в мире падает, однако россияне по-прежнему верны дорогим машинам — продажи отдельных брендов выросли в сравнении с досанкционным периодом, пишут «Известия».

По итогам 2024 года BMW и Mercedes-Benz продали в мире на 4% меньше машин, чем в позапрошлом году, продажи Аudi упали на все 12%. Тем не менее россияне приобрели 11 755 новых BMW, что на 30% больше, чем в 2023-м (данные агентства «Автостат-Инфо»). Показатели Mercedes-Benz куда скромнее — за год зафиксировали всего 1,7% прироста продаж в России.

Итальянские суперкары Lamborghini также остаются в лидерах на рынке люксовых авто: за год россияне купили 150 автомобилей, обеспечив марке почти 33% прироста. Не теряют популярности и немецкие Porsche: счастливыми владельцами спорткаров и внедорожников стали более двух тысяч граждан России.

В «отстающие» попали Jaguar — за год продажи уменьшились на 30,9%, Cadillac (минус 28,1%) и Audi (минус 13,4%). А лидером по обходу запрета на импорт стал полноразмерный американский пикап Dodge Ram  — в 2024 году продали 1662 машины, несмотря на санкции.

В декабре стало известно, что баварский концерн BMW тайно вернулся в Россию и оформляет патенты на свои авто в обход санкций.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, отключив самостоятельно эту опцию в настройках браузера. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время.