http://Top.Mail.Ru
Авиакомпания «Ямал» ввела в эксплуатацию самый большой в УрФО ангар для самолетов | Ямал-Медиа
25 января 2024, 05:26 (обновлено: 25 января 2024, 06:56)

Авиакомпания «Ямал» ввела в эксплуатацию самый большой в УрФО ангар для самолетов

Авиакомпания «Ямал» ввела в эксплуатацию в Тюмени самый большой в Уральском федеральном округе и один из крупнейших в России ангар для самолетов. В нем можно проводить работы одновременно на трех «Суперджетах» или двух «Аэробусах» А320. При этом совершенно неважно, какая погода за пределами ангара.

Если говорить простым языком, то у авиакомпании «Ямал» появился свой собственный гараж, а это позволяет спокойно, в тепле проводить плановое и необходимое техническое обслуживание авиапарка компании. Ангар приступил к серьезной работе с первых чисел января.

«Это современная постройка. На самом деле в России таких современных ангаров можно пересчитать по пальцам одной руки. Используются современные технологии с учетом региона. Есть система обогрева».

Павел Настюков

заместитель технического директора авиакомпании «Ямал»

Сейчас в ангаре плюс 21 градус. За стеной — минус 16. Авиатехники работают в футболках. Для летней жары предусмотрена система вентиляции и кондиционирования воздуха.

«Здесь даже полы подогреваются. На многих предприятиях, где я был, нет такой функции».

Сергей Лукьянов

инженер авиакомпании «Ямал»

«Это облегчает труд тем, что нам не надо готовиться, подогреваться, в тяжелой одежде на улице работать с хрупкими элементами конструкции».

Александр Животягин

начальник участка авиакомпании «Ямал»

По периметру основной площадки находятся цеха и лаборатории. На электронном оборудовании специалисты проводят глубокую диагностику и дефектовку узлов и агрегатов воздушного судна, обслуживают аккумуляторные батареи. Есть своя покрасочная камера. Ангар оборудован спецтехникой для демонтажа авиадвигателей. Все напоминает, особенно шиномонтажка, обычный автосервис, но в гораздо больших объемах и со своим, очень серьезным, авиационным подходом к техобслуживанию.

«Практически все то же самое, но, скорее всего, чуть глубже, чем автосервис. Мы здесь выполняем полную разборку воздушного судна. Провести аналогию не получается. Наверное, как мини-завод здесь. Мы не производим самолет, но мы его разбираем, проверяем и обратно собираем».

Дмитрий Велешку

технический директор авиакомпании «Ямал»

В новом ангаре АТК «Ямал» спокойно размещается три Airbus 320 или до семи «Суперджетов». Это огромное пространство — 19 000 квадратных метров.

Кроме обслуживания своего парка, компания намерена оказывать технические услуги и другим авиаперевозчикам, а это дополнительная прибыль. Заглядывая в будущее, «Ямал» уже сегодня готовится освоить весь цикл технического обслуживания российских лайнеров нового поколения — Суперджет-100 и MC-21.

Смотрите полный выпуск программы «Время Ямала» от 19:30 за 24 января.


Загрузка...