31 июля 2025, 07:56 (обновлено: 31 июля 2025, 08:09)
Автодилеры начали сокращать точки продаж и менять подход к бизнесу
«Коммерсант»: автодилеры стали сокращать точки продаж из-за кризиса
Автодилеры пересматривают свои бизнес-подходы на фоне кризиса на рынке и закрывают нерентабельные точки, отказываясь от контрактов с некоторыми брендами.
На рынке остаются только прибыльные салоны. Генеральный директор «Автостата» Сергей Целиков сообщил: количество шоурумов в России за второй квартал существенно сократилось — примерно до трех тысяч точек.
По прогнозам, в этом году закроется 10–20% автосалонов, рассказал «Коммерсант». Уточняется, что многие не выдерживают конкуренции. Некоторые компании, такие как «Автодом», закрывают и центры продаж автомобилей люкс-класса, например Lamborghini.
Накануне сообщалось, что российский авторынок остался без китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw и Sitrak.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».