Экономист Клопенко заявил, что покинувшие РФ бренды попытаются продолжить работу в стране
Конечно, сам бизнес уходить не хочет и уж точно не хочет это делать безвозвратно
Егор Клопенко
экономист
Клопенко объяснил свое утверждение тем, что иностранные бренды потратили большие средства на завоевание популярности у российских потребителей.
По мнению экономиста, у зарубежных компаний есть шанс договориться с российскими властями о продолжении работы в стране при условии сохранения рабочих мест и доходов сотрудников или увеличении выплат при массовом увольнении работников до шести или даже 12 среднемесячных зарплат.
Из-за антироссийской политики Запада российский рынок покинули более 59 компаний по перечню организации «Общественная потребительская инициатива» для правительства РФ.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».