http://Top.Mail.Ru
Экономист Костиков объяснил, зачем McDonald's семь разных брендов | Ямал-Медиа
02 июня 2022, 13:07 (обновлено: 02 июня 2022, 13:24)

Экономист Костиков объяснил, зачем McDonald's семь разных брендов

McDonald's мог подать заявки в Роспатент на регистрацию сразу семи брендов только по двум причинам, сообщил председатель совета «Союза потребителей финансовых услуг» Игорь Костиков. Он рассказал о них в беседе с радио Sputnik.

Костиков подчеркнул, что регистрация новых брендов никак не связана с маскировкой.

Они [руководители McDonald's] отказываются от своего имени в России и сейчас заняты тем, что подбирают себе новое.

Игорь Костиков

председатель совета «Союза потребителей финансовых услуг»

По словам специалиста, McDonald's мог принять такое решение только в двух случаях. Первый — компания хочет понять, какой бренд сработает, чтобы использовать его в дальнейшем. Второй — сеть планирует задействовать все названия для разных сегментов рынка. Это значит, что в каждом ресторане будет свое меню.

На прошлой неделе McDonald's подал заявки на регистрацию брендов «Весело и вкусно», «Тот самый», «Только так» и «Свободная касса». Позднее список дополнили вариантами «Компас», «Это он» и «Точно он».

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...