Экономист Костиков объяснил, зачем McDonald's семь разных брендов
Костиков подчеркнул, что регистрация новых брендов никак не связана с маскировкой.
Они [руководители McDonald's] отказываются от своего имени в России и сейчас заняты тем, что подбирают себе новое.
Игорь Костиков
председатель совета «Союза потребителей финансовых услуг»
По словам специалиста, McDonald's мог принять такое решение только в двух случаях. Первый — компания хочет понять, какой бренд сработает, чтобы использовать его в дальнейшем. Второй — сеть планирует задействовать все названия для разных сегментов рынка. Это значит, что в каждом ресторане будет свое меню.
На прошлой неделе McDonald's подал заявки на регистрацию брендов «Весело и вкусно», «Тот самый», «Только так» и «Свободная касса». Позднее список дополнили вариантами «Компас», «Это он» и «Точно он».
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».