http://Top.Mail.Ru
Экономист Лобода: скидки на маркетплейсах не будут вечными, цены начнут расти | Ямал-Медиа
13 марта 2025, 05:03

Экономист Лобода: скидки на маркетплейсах не будут вечными, цены начнут расти

Экономист Лобода: ситуация со скидками на маркетплейсах не может продолжаться

Российский рынок онлайн-магазинов на 80% контролируют популярные маркетплейсы Wildberries и Ozon.

При этом скидки на товары достигают 17%, а каждая пятая позиция продается ниже себестоимости. Такая политика стимулирует спонтанные покупки у 95,5 миллиона россиян, но угрожает стабильности рынка, рассказал в интервью изданию «Газета.ru» экономист, топ-менеджер в области корпоративных коммуникаций Андрей Лобода.

Он добавил, что столь большие скидки обусловлены конкуренцией между Wildberries и Ozon, каждый из которых хочет стать на рынке единоличным лидером. Но эта ситуация не может продолжаться вечно, и в какой-то момент скидки закончатся.

По мнению экономиста, сокращение скидок приведет к резкому росту цен, банкротствам поставщиков и инфляционной спирали из-за необходимости бизнеса компенсировать издержки. Лобода упомянул о законопроекте, разработанном для предотвращения кризиса, который дает возможность продавцам запрещать маркетплейсам устанавливать скидки на их товары.

До этого доктор бизнес-администрирования Валерий Корнеев высказал опасения насчет будущего евро.

Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».


Мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы можете отказаться от использования cookies, отключив самостоятельно эту опцию в настройках браузера. Сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время.