Экономист Лобода: скидки на маркетплейсах не будут вечными, цены начнут расти
Экономист Лобода: ситуация со скидками на маркетплейсах не может продолжаться
При этом скидки на товары достигают 17%, а каждая пятая позиция продается ниже себестоимости. Такая политика стимулирует спонтанные покупки у 95,5 миллиона россиян, но угрожает стабильности рынка, рассказал в интервью изданию «Газета.ru» экономист, топ-менеджер в области корпоративных коммуникаций Андрей Лобода.
Он добавил, что столь большие скидки обусловлены конкуренцией между Wildberries и Ozon, каждый из которых хочет стать на рынке единоличным лидером. Но эта ситуация не может продолжаться вечно, и в какой-то момент скидки закончатся.
По мнению экономиста, сокращение скидок приведет к резкому росту цен, банкротствам поставщиков и инфляционной спирали из-за необходимости бизнеса компенсировать издержки. Лобода упомянул о законопроекте, разработанном для предотвращения кризиса, который дает возможность продавцам запрещать маркетплейсам устанавливать скидки на их товары.
До этого доктор бизнес-администрирования Валерий Корнеев высказал опасения насчет будущего евро.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».