Эксперт по менеджменту Титов предупредил об опасности доверия блогерам
Титов отметил, что, несмотря на большую близость блогера к своей аудитории, относиться к его отзывам на товары необходимо так же, как и к обычной телевизионной рекламе. Лишь на первых этапах развития своих каналов блогеры могут позволить себе беспристрастное мнение: после этого любое упоминание брендов становится рекламой.
Если блогер расскажет о каких-то услугах, которые он получил, или о каком-то бренде, то как мы с вами узнаем, что он говорит искренне, если мы не знаем этого человека лично? Тем более, что бренды часто рекламируются не у специализированных блогеров
Владислав Титов
эксперт по комьюнити-менеджменту
Эксперт подчеркнул, что даже обзоры, которые на первый взгляд кажутся нейтральными, зачастую такими не являются. За ними может скрываться как хитрый план рекламщиков, так и нежелание блогера расстроить заказчиков негативной оценкой. Доверять отзывам о продуктах можно лишь в контексте частной беседы, заключил Титов.
В последние годы все большей популярностью стали пользоваться курсы обучения видеоблогеров: эксперты предупредили, что подобные онлайн-марафоны могут оказаться бесполезными.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».