Эксперт Шарапов: в России могут появиться «кладбища» опустевших ТЦ
Шарапов пояснил, что посещаемость не падает только в находящихся рядом с метро торговых центрах, в которых есть аптеки, продуктовые магазины и точки общепита.
Потребительские предпочтения очень сильно меняются, и мы понимаем, что и у нас может повториться ситуация с американскими заброшенными моллами, для которых даже появился термин «кладбище торговых центров». По моему мнению, у нас они тоже возникнут.
Александр Шарапов
эксперт
По словам Шарапова, такая судьба грозит помещениям площадью от 100 тысяч квадратных метров. Он усомнился, что эти торговые центры можно переформатировать под другое назначение.
После ухода иностранных брендов в российских торговых центрах сократилось количество посетителей. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках из-за этого на продажу выставили около 100 ТЦ. Подробнее»
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».