Голосовой помощник МФЦ «ЯНА» ответил на 13 000 звонков ямальцев
«ЯНА» постоянно совершенствуется: искусственный интеллект позволяет ему анализировать информацию и улучшать свои ответы. Система гибко подстраивается под разные ситуации и разрабатывает новые алгоритмы, чтобы давать еще более точные и полные ответы на вопросы северян, сообщила пресс-служба МФЦ ЯНАО.
Помощник эффективно оптимизирует работу линии, уменьшая нагрузку на операторов и время ожидания. «ЯНА» может самостоятельно ответить на вопросы по 15 различным темам, в том числе — о графике работы офисов, предварительной записи, статусу заявления и общей информации о подаче документов в МФЦ. На поиск ответа система тратит всего несколько секунд.
Ранее мы писали, что в Надыме открылся второй на Ямале семейный МФЦ с игровой комнатой для детей.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».