Ямал в числе первых протестировал «дашборд губернатора»
Задача новой платформы — обеспечить прозрачность и открытость в отношениях между региональными властями и федеральным центром. Система предоставляет актуальные данные о работе региона: как выполняются национальные проекты, как тратится бюджет, как исполняются поручения федерального центра. Также в нее включены сведения о планах по строительству соцобъектов — школ, детсадов, медучреждений.
По словам вице-премьера Дмитрия Григоренко, единый подход к анализу данных повысит скорость и качество управленческих решений, а также улучшит взаимодействие между регионами и федеральной властью.
«Наша общая задача — это повышение качества жизни граждан. Единый подход к анализу информации, общие метрики на территории всей страны позволяют выстроить эффективное взаимодействие на всех уровнях, минимизировать ошибки из-за недостоверности или неточности данных», — заявил Григоренко.
Среди цифровых ресурсов на Ямале стремительно набирает популярность сервис «Госуслуги.Дом». За три года пользователями приложения стали более 63 тысяч северян, ежемесячно его устанавливает еще около четырех тысяч.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».