Ямальцы задали властям округа 1,1 тысячи вопросов через чат-бот в мессенджерах
На чат-бот «Ямал Официально», который ранее запустили в Viber и Telegram, примерно за 2,5 месяца подписались более 9,2 тысячи человек. Ямальцы более 1,1 тысячи раз воспользовались им, чтобы задать вопросы представителям власти, сообщили в Центре управления регионом ЯНАО.
Чаще всего пользователей интересовали условия и порядок получения соцвыплат и пособий. Популярными оказались и вопросы, связанные с пандемией ковида и работой сферы здравоохранения в целом. По оценке сотрудников ЦУР ЯНАО, новинка вызвала у жителей округа большой интерес.
Чат-бот активно использовался при сборе вопросов от жителей на прямую линию губернатора округа, ямальцы часто заходят в справочный раздел о работе дорог, который сейчас, в сезон зимников, оказался очень востребованным. В новом году мы продолжим наполнять чат-бот полезными функциями
Александр Павлика
руководитель Центра управления регионом ЯНАО
Ямал стал одним из 10 пилотных регионов, где запустили чат-боты для обратной связи — от Ростовской области до Адыгеи. Совокупная аудитория сервисов в мессенджерах и соцсети «ВКонтакте» превысила 74 тысячи человек, на них ежедневно поступает почти по семь тысяч вопросов и обращений, сообщили в ЦУР. Планируется, что в следующем году ботами обзаведутся и в остальных субъектах.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».