Япония разрешила россиянам покупать гибридные автомобили
Но, по мнению директора компании «Япония Транзит» Дмитрия Клатаевского, запрета на ввоз «мягких» гибридов не было изначально.
«Ввиду того, что японские брокеры и экспортеры боязливые, переживали на этот счет, то решили не торговать все, что с шильдиком «гибрид» или потенциально в документах называется гибрид», — сказал он в интервью РБК.
Но после того, как продажи упали, японцы внимательные прочитали свои же документы и выяснили, что «мягкие» гибриды продавать в Россию все же можно. Это авто, которые оснащены электрическим мотором, но двигаться только на энергии батареи неспособны. Аккумулятор в них необходим для «помощи» бензиновому двигателю.
«Это неплохие машины, которые до санкций пользовались популярностью. Но хотелось бы, конечно, больших послаблений и отмены [санкций]», — добавил Клатаевский.
В сентябре началось производство LADA e-Largus — первого российского электромобиля, батарея которого полностью разработана и произведена в России.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».