ФАС: Wildberries и Ozon доминируют на российском рынке маркетплейсов с долей 80%
Максим Шаскольский на встрече с представителями ассоциации «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (НП «ОКЮР»), маркетплейсов и правообладателей уточнил, что суммарная доля двух компаний на рынке составляет около 80 процентов, сообщил ТАСС.
По результатам анализа состояния конкуренции на рынке маркетплейсов глава ФАС отметил, что потребители и компании малого и среднего бизнеса высказывают жалобы на работу маркетплейсов, связанные с завышением логистических затрат, невыгодными условиями и начислением штрафов. ФАС проводит работу с компаниями по добровольному устранению нарушений, изучает практики, направляет им письма и проводит совещания.
Напомним, ранее ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» по подозрению в нарушении закона о рекламе. Если вина компании будет доказана, то ей грозит штраф размером до 500 тысяч рублей.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».