http://Top.Mail.Ru
Маркетолог Григорьев: в России есть компании, способные «перехватить» активы H&M | Ямал-Медиа
28 июля 2022, 22:47 (обновлено: 29 июля 2022, 01:30)

Маркетолог Григорьев: в России есть компании, способные «перехватить» активы H&M

Решение H&M уйти с российского рынка означает только потерю знакомого бренда, однако активы компании и ее логистику способны «перехватить» другие фирмы, отметил в эфире радио Sputnik маркетолог Николай Григорьев.

Григорьев напомнил, что с уходом H&M никуда не пропадает их логистика, в том числе цепочки поставок товаров из Юго-Восточной Азии: крупные российские компании могут выкупить активы зарубежной сети и запустить бизнес заново.

Маркетолог признал, что процесс «перехвата» окажется сложным и будет доступен лишь сильному оператору. Однако через полгода российские покупатели смогут вновь получить доступ к привычным товарам.

Да, потребуется время. Думаю, что до полугода потребуется, чтобы заместить бренд H&M в России. Не будет этикетки на фасадах зданий, не будет горящих красных букв H&M, а их товар будет.

Николай Григорьев

маркетолог

Ранее СМИ сообщили, что H&M готов продать свои активы, которые включают в себя 170 магазинов и запасы товаров общей стоимостью в 210 миллионов долларов.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...