Маркетолог Григорьев: в России есть компании, способные «перехватить» активы H&M
Григорьев напомнил, что с уходом H&M никуда не пропадает их логистика, в том числе цепочки поставок товаров из Юго-Восточной Азии: крупные российские компании могут выкупить активы зарубежной сети и запустить бизнес заново.
Маркетолог признал, что процесс «перехвата» окажется сложным и будет доступен лишь сильному оператору. Однако через полгода российские покупатели смогут вновь получить доступ к привычным товарам.
Да, потребуется время. Думаю, что до полугода потребуется, чтобы заместить бренд H&M в России. Не будет этикетки на фасадах зданий, не будет горящих красных букв H&M, а их товар будет.
Николай Григорьев
маркетолог
Ранее СМИ сообщили, что H&M готов продать свои активы, которые включают в себя 170 магазинов и запасы товаров общей стоимостью в 210 миллионов долларов.
Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».