МВД: мошенники стали изображать сотрудников поликлиник и техподдержки «Госуслуг»
По информации ведомства, сначала жертве звонит «сотрудник поликлиники», который выманивает код из СМС для входа в аккаунт на «Госуслугах», предлагая записаться на прием или диспансеризацию. После этого мошенники отправляют заявки на кредиты в банки или МФО, а жертве приходят соответствующие оповещения.
В этот момент человеку на телефон присылают номер фейковой службы поддержки «Госуслуг», где предлагают обратиться в Росфинмониторинг для «спасения денег», но перед этим нужно будет написать заявление и «сфотографировать банковскую карту с двух сторон» якобы для приобщения к документу.
«Мы же госструктура — без заявления не сможем вам помочь», — приводят пример правоохранители.
Ранее сотрудники российского разработчика технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. рассказали, что телефонные мошенники начали включать в свои схемы звонки якобы от сотрудников ФСБ, а также угрозы «повесткой с Лубянки».
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».