На Ямале госслужащие повысят навыки коммуникации в социальных сетях
Цель интенсива — улучшить навыки коммуникации с населением, в частности, эффективное взаимодействие с жителями региона через социальные сети. Участники изучат современные подходы к коммуникации, поделятся опытом и поработают над решением актуальных задач.
«Мы учим быть представительными. Чтобы человек, который зашел в соцсети, он понимал, что возле него есть садик, школа. Чтобы он узнавал новости, чтобы он понимал, что происходит вокруг», — отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Лищенко.
Обучение проходит на площадке АНО «Ямал-Медиа» при поддержке «Мастерской новых медиа» и Центра управления регионом ЯНАО и включает мастер-классы по созданию контента, работе с нейросетями и противодействию дезинформации.
«У меня большая просьба выйти отсюда со смыслами. И с пониманием, что это преимущество можно в одночасье растерять. Если мы не будем задавать себе вопросы», — сказал заместитель губернатора ЯНАО Сергей Климентьев.
Среди экспертов — представители «Мастерской новых медиа», руководитель ЦУР ЯНАО, экс-директор по внешним коммуникациям «ВКонтакте», креативный продюсер и блогер-миллионникс и другие специалисты.
Ранее ямальские соцзащитники сменили название и стали ближе к жителям. Госорган теперь в Telegram называется «департамент благополучия». Нововведение объяснили стремлением к большей открытости и доступности для жителей региона.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».