http://Top.Mail.Ru
«Очень ненавязчивый сервис»: жители Надыма сделали выговор продавцам | Ямал-Медиа
26 июня 2022, 16:25

«Очень ненавязчивый сервис»: жители Надыма сделали выговор продавцам

На работу сотрудников магазинов пожаловались в соцсетях.

Северянка Мария Симонова рассказала в сообществе «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте» о нерадивых продавцах одного из торговых центров, в котором игнорируют покупателей.

Заходишь в отделы и понимаешь, что пришел, наверное, у продавца в долг взять. В одном сидит нетрезвая мадам, разморенная от жары, в другом — телефонистка на коммутаторе.

Мария Симонова

пользователь сети

Мария подчеркнула, что товар в отделах дорогой, и хозяевам торговых точек стоит обратить внимание на работу сотрудников, если они хотят удержать клиентов.

Комментаторы согласились с автором поста. Некоторые пользователи поделились своими историями об отвратительном качестве обслуживания. Особенно возмутил надымчан снобизм продавцов, которые оценивали покупателей по негласному дресс-коду.

Я попросила достать товар, который висел под потолком, а мне сказали: «Зачем? Вы же все равно не купите». Почему она так решила — непонятно. После таких слов, конечно же, заходить в этот магазин больше не буду.

Катерина Зверева

пользователь сети

Ранее сообщалось, как в Новом Уренгое нерадивые продавцы ягод выбросили порченый товар в тундру.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


Загрузка...