Пользователей карты «Морошка» на Ямале за год стало в два раза больше
На Ямале число пользователей карты «Морошка» за год выросло вдвое
Заместитель губернатора ЯНАО, директор окружного департамента информационных технологий и связи Константин Оболтин рассказал, что самое яркое нововведение года — это запуск программы лояльности авиакомпании «Ямал», по которой было продано 40 тысяч билетов, а общая сумма экономии для жителей уже составляет более 100 миллионов рублей.
Кроме того, северянам по карте «Морошка» доступны электронные сертификаты для льготных категорий семей с детьми. Всего более 50 тысяч ямальцев уже получили поддержку от региона благодаря технологии электронных сертификатов.
Ранее мы писали, что ямальская «Морошка» за два месяца обрела 13 новых партнеров. В их числе шесть предприятий из Лабытнанги и Надыма.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».