27 февраля 2025, 05:49 (обновлено: 27 февраля 2025, 06:09)
Роскачество: 90% «органических» продуктов на маркетплейсах не имеют сертификатов
Почти 90% товаров, продающихся на маркетплейсах как «органические», не имеют соответствующих сертификатов и подтверждений качества. В офлайновых торговых сетях нарушения носят точечный характер, сообщили в Роскачестве.
По данным РИА «Новости», организация проверила 16 торговых сетей и маркетплейсов, включая популярные Ozon, WB, «Яндекс.Маркет», «ВкусВилл», «Дикси», «Азбука Вкуса», «Глобус», Spar. По итогам специалисты выявили около 450 «псевдоорганических» продуктов.
Большинство фейковых товаров были импортного происхождения и носили англоязычные маркировки Organic, «Евролист» и USDA. В Роскачестве добавили, что настоящий «зеленый» продукт должен быть зарегистрирован в реестре Минсельхоза и иметь соответствующий сертификат.
Ранее эксперты Роскачества изучили гели для стирки популярных марок и назвали лучшие товары этой категории.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».